Франция строит самую дорогую автодорогу в мире

4 Просмотры
Опубликовано
Загадка: как остаться в Европе, пролетев на самолете 14 часов? Ответ: отправиться на Реюньон.
Отдаленный остров Индийского океана – Ла Реюньон – французская заморская территория, расположенная между Мадагаскаром и Маврикием. Общая площадь острова составляет 2 512 км², с численностью 866 506 человек. Примерно четверть этого населения проживает в этнически разнообразной столице Сен-Дени. На острове располагается один из самых активных вулканов в мире, Питон-де-ла-Фурнез, создающий уникальный ландшафт, который в настоящее время является объектом Всемирного наследия. Сочетание экстремальной погоды, плотного населения и разнообразного ландшафта – чрезвычайно сложный фон для создания инфраструктуры.
Первоначальная прибрежная дорога, соединившая два главных городских центра острова, Сен-Дени и Ла-Поссион, была расположена между морем и обрывом скалы, что делало ее подверженной таким природным явлениям, как оползни, дождевые паводки, частые приливы. Все это способствовало тому, что дорога часто становилась непроходимой и не используемой. Это продолжалось в течение примерно 64 дней в году, оказывая непосредственное влияние на торговлю, которая на 60 процентов зависит от грузовых перевозок, осуществляемых по маршруту Литораль, являющегося частью дороги.
Помня об этом, власти Реюньона намерены создать более быструю и безопасную прибрежную дорогу для облегчения поездок, предоставляя инфраструктуру для сокращения пробок на дорогах и повышая надежность, комфорт и безопасность пользователей.
Ориентировочная стоимость 2 млрд. евро. Новая прибрежная дорога– имеет длину 12,5 км и расположена на расстоянии от 80 до 300 метров от берега во избежание стихийных бедствий. Дорога состоит из трех основных участков, в том числе прибрежного виадука длиной 5,4 км и двух дамб (развязка и дамба, связывающая Ла-Гранде-Шалуп и Ла-Поссессион).
5,4 км это самый длинный виадук в своем роде на территории Франции, а его ширина около 30 м, палуба будет иметь гибкую двойную конфигурацию с тремя полосами движения, которая может вместить будущую полосу, предназначенную для общественного транспорта.
В течение ограниченного периода времени для строительства насыпей требовалось доставить 19 миллионов тонн грунта. Это необходимо было сделать на самом острове. Это была одна из самых больших проблем, так как площадь острова невелика и эти материалы найти нелегко.
В проекте также задействован крупнейший в мире оффшорный кран на платформе. Этот кран был разработан и изготовлен компанией Энерпак; он установлен на морской платформе.
Учитывая сложность объекта и его расположение, было решено изготавливать железобетонные элементы конструкции на суше, чтобы избежать влияния приливов и уменьшить время работы на воде. В портовой зоне были созданы две производственные площадки для изготовления готовых пирсов и сегментов. Новое производство, масштабные работы, крупные инвестиции повлекли за собой создание дополнительных рабочих мест (всего в проекте задействованы 19 тыс. человек), что положительно сказалось на экономике острова.
У острова есть уникальная среда, в которой морские млекопитающие и редкие виды птиц должны быть защищены, а также есть Индийский океан со всеми его прекрасными коралловыми рифами». Другими словами, требуется предельная осторожность. «Размещение блоков, которые защищают набережную от моря, является очень сложной задачей. Строители должны были знать, где их разместить. Так как вода Индийского океана не всегда прозрачна, поэтому нужно было найти правильное местоположение под водой.
Для исследования русла реки использовались дроны, данные с которых обрабатывались для получения трёхмерного облака точек. Точная цифровая модель местности, построенная в Сивил 3D, помогла более точно проектировать фундаменты опор, организовать отвод воды и оптимизировать земляные работы. Кроме этого, фотосъёмка выполнялась в процессе строительства для контроля хода работ и отслеживания изменений состояния русла реки из-за дождей.
На новых производственных площадях за время строительства морской магистрали было изготовлено 1386 сегментов, каждый из которых весит 2,4 тыс. тонн, а также 48 пирсов. Все части конструкции доставляются на свои места баржами и устанавливают с помощью пусковой балки длиной 278 м и 16 гигантских башенных кранов, грузоподъемность которых варьируется от 35 до 220 тонн.
Учитывая открытое морское расположение, инфраструктура подвергается воздействию особенно суровых погодных и морских условий, таких как циклоны и приливы, а также чувствительных и изменчивых геотехнических условий. Поэтому сборка и защита дороги были необходимостью. Виадук рассчитан на 100 лет и выдерживает исключительные удары, включая столкновения морских судов. Что немаловажно, нижняя часть палубы расположена на высоте от 13 до 22 метров над уровнем моря – за пределами досягаемости самых высоких волн.
Дорога длиной 3,6 км между Ла-Гранд-Шалупе и Ла-Владисьоном будет представлять собой двойное полотно с тремя полосами движения.
Категория
Франция
Комментариев нет.